вот здесь большую беседку, чтобы люди могли прийти, взять, допустим, летом, напитки какие-то, пиво, сесть в беседке и распить эту бутылку. Такой коммерческий подход. А когда этот детский лагерь стал превращаться в монастырь, мы, конечно, и тогда немножко роптали, думали – как так… У нас все-таки православный детский лагерь, и здесь уже была домовая церковь, и мы здесь уже молились, литургии служили, а вот магазин… Все мы думали, сестры подходят, говорят: «Батюшка, надо…» Я говорю: «Знаете что, давайте помолимся. Ничего мы не будем говорить, потому что им тоже надо жить, это их дело. Деревня бедная, что-то надо как-то выживать, местные жители.» Хотя я тоже в душе думал – господи, помоги нам, Матерь Божия, Царица Небесная, Боголюбивая Царица. И когда здесь уже появилась игуменья, появились сестры, и этот монастырь уже не соответствовал магазину, а магазин не соответствовал монастырю. И что происходит. Как-то приходят люди, семья, и говорят: «Мы хотим креститься здесь в домовой церкви.» Я говорю: «Все, прекрасно. Давайте креститься.» Начал их крестить, а, знаете, служба прошла, я замотался усталый и не очень-то обращаю внимания кто-что, немножечко по инерции. А они мне потом говорят: «А вы что нас не узнаете?» Я так на них всматриваюсь – о, соседи! – говорю. Они всей семьей пришли креститься. А до этого был инцидент, высказали им – мол, скоро вас тут не будет, и они испугались, обиделись. И вот они, видать, тоже обратились к Божьей Матери и пришли, и покрестились всей семьей. А потом наш сотрудник, наш смотритель Володя, говорит: «Мне глава семьи рассказал историю.